Результаты

Результатами применения нашего решения является:

  1. Повышение эффективности работы операторов
  2. Сокращение расходов на контактные центры
  3. Повышение качества обслуживания клиентов;
  4. Поддержка единовременной работы до 4 тыс. операторов
  5. Время на обработку 1 звонка снижается на 20% и более

По нашим оценкам при размере контакт-центра в 300 операторов система окупается менее чем за 6 месяцев за счет отсутствия необходимости повышать количество операторов.

Основные показатели

Показатель
Время (Секунды)
Навигация по классификатору
1
Открытие документа
1,5
Простой и расширенный поиск
<1
Вход в Систему
5

Решения на основе продукта

МТС
МТС «Мобильные ТелеСистемы»

По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС« стала самым дорогим российским брендом

Сбербанк России
Сбербанк России

Сбербанк России — российский коммерчес- кий банк, один из крупнейших банков России и Европы. 15 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов.

Преимущества решения

Система «Быстрый ответ» не имеет аналогов на рынке за счет объединения следующих ключевых характеристик:

  • Минимальное время реакции
  • Обеспечение сохранности и непрерывного повышения качества информации
  • Доступность одновременно большому количеству групп пользователей
  • Простой интерфейс пользователя, требующий минимального привыкания

Решение построено на промышленной, широко распространённой платформе от IBM, что существенно упрощает его поддержку и доработку