Управление документами обеспечивает: повышение операционной эффективности, ускорение выхода продукции на рынок, исключение дублирования усилий и в целом улучшает общие результаты деятельности предприятия.
Большинство организаций испытывают общую потребность в систематической деятельности по управлению важными документами и их распространению. С ростом сети Интернет и электронной коммерции необходимость в управлении документами резко возросла как на предприятиях и в организациях, так и в органах власти.
Стоимость внедрения документооборота зависит от масштаба проекта и может варьироваться от 50 тысяч до миллиона долларов. “СИА Сервис” имеет опыт внедрения систем такого класса на разных платформах. В настоящее время мы являемся официальными партнерами IBM (www.ibm.com) и EMC Documentium (www.documentium.ru) . Но это не значит, что во всех наших проектах мы предлагаем только эти решения. В каждом конкретном случаем для каждого заказчика мы подбираем наиболее подходящие решения и платформы основываясь на анализе комплексного набора параметров ( таких как функциональность, стоимость, масштабируемость и др.)
В качестве программной основы ECM рекомендуется лучшая промыш- ленная платформа для создания систем управления нестру- ктурированной информацией - IBM ECM (исследование Gartner 2011, 2012)
- максимальные производительность и масштабируемость;
- совместный доступ, параллельное выполнение операций;
- автоматическая загрузка отсканированных документов;
- автоматический захват информации из других систем;
- гарантированная интеграция с другими платформами;
- средства индексирования, контекстный поиск, анализ;
- управление полным жизненным циклом документов;
- управление правами доступа, аудит всех действий;
- «сборка» интерфейсов разных ECM-приложений;
- доступность работы через Web (тонкий клиент);
- в комплекте поставки база данных IBM DB2