Деловой Чат основа бизнес процессов
Современные мобильные технологии позволяют интегрировать в одном интерфейсе Делового Чата общение в команде, принятие решений в процессе обсуждения и фиксирование событий
Любой объект бизнес процесса = чат
ЛЮБОЙ объект (информационная сущность) системы может отображаться в виде контейнера для отображения статусов в списке задач, а так же как чат, содержащий лог (список) всех важных событий
Отображение ТС в виде чата
На каждое транспортное средство (ТС) в системе по умолчанию создается контейнер со всеми данными и статусами машины. Эта информация так же отображается в виде чата, который, по сути, является средством обсуждения и принятия решений, плюс списком всех событий (логом) произошедших с этим Транспортным Средством
Чат Заявки и Маршрута
Когда Заявка принимается экспедитором и поступает в систему для дальнейшей обработки, создается сущность маршрута/заявки. В интерфейсе системы она отображается как контейнер со статусом рейса в канбане экспедиторов, а так же, как чат, посвященный деталям рейса. В отличии от чата ТС, чат заявки отправляется в архив сразу по завершении маршрута
Чат Карточка сотрудника
Персональная информация о сотруднике представляется в виде личной карточки. Эта информационная сущность может стать контейнером для переписки. Такой вариант наиболее близок к стандартному современному чату/мессенджеру, потому что объектом, вокруг которого строится обсуждение, является человек
Универсальность интерфейса Делового Чата
Чат система это деловое общение сотрудников плюс формирование процессов, принятие решений или внесение поправок и все это в одной системе, в одном интерфейсе. Это интегрирование значительно повышает производительность команды.
Прикрепление бизнес объектов
Картинка / Файл / Машина / Карточка сотрудника / Заявка
В тело чата можно добавить любой объект бизнес-процесса.
Так, например, в чат ЗАЯВКИ можно прикрепить к сообщению такие объекты процесса, как карточка ТС, карточка другой заявки или карточка сотрудника. Это позволяет быстро формировать в ходе делового общения новые рейсы или вносить изменения в уже существующие.
Специализированные фунции
Поиск заявок / Поиск ТС / Канбан / Настройки
Деловой чат позволяет соединить в одном интерфейсе и систему динамического формирования рейсов через общение и специальные функции для каждой роли в команде. Например, у экспедитора это работа с заявками. У диспетчера работа с ТС. У начальников колонн работа с графиком водителей и т.д. Главное что все эти инструменты могут сопрягаться с деловым чатом через интерфейс.
Предустановленные группы
Общий чат компании / Чат департаменте / Чат группы
Для каждой роли предусматриваются предустановленные групповые чаты. Это делает максимально быcтрым общение по вертикали управления: | ТОП менеджмент | Главы департаментов | Руководители групп | Cотрудники |. Вместо бумажных приказов и стенгазет сообщения в групповых чатах. Особенно это новведение может быть значимым в экстренных ситуациях.
Связь с компанией-разработчиком
Phone: +7 (495) 975-94-47 | E-mail: mail@sia-service.ru
URL: www.sia-service.ru